среда, 18 сентября 2013 г.

Тайны Титаника/

Размышляя о судьбе несчастного лайнера у меня сложилось впечатление, что у «Титаника» не было шансов на спасение. Тут и безответственность экипажа, недостаток шлюпок и спасательных жилетов,технические недоработки и непонятные мистические факторы.
Но обо всём по порядку. По официальной версии, погиб «Титаник»" (корабль, который считался в 1912 году самым надёжным и непотопляемым!) в результате столкновения с айсбергом. Но для людей жаждущих сенсации это объяснение было слишком скучным и поэтому сразу после гибели лайнера стали выдвигаться новые версии крушения, порой даже нелепые. Одним из вариантов гибели долгое время считали подмену «Титаника» другим судном. Якобы владельцы корабля совершили подлог и вместо, только что построенного «Титаника», предъявили публике старый подрихтованный корабль-двойник «Олимпик», который несколько раз попадал в аварии. Ходили слухи, что компания «Уайт Стар Лайк» была близка к разорению и решила для получения страховки устроить столкновение «Титаника-Олимпика» с айсбергом. Но на «Титанике» находился его хозяин, и я сомневаюсь, что он стал бы рисковать своей жизнью! К тому же версия о подмене лайнера рассыпалась, как карточный домик, когда со дна океана достали детали с «Титаника», они имели порядковый номер 401, а у «Олимпика» строительный номер был — 400! Ещё одной причиной гибели «Титаника» считается,  сделанная из некачественных материалов подводная часть судна, поэтому айсберг смог так легко сделать пробоину. Возможно, это и так. Ведь корабль делали в спешке и расчеты инженеров-кораблестроителей не было времени перепроверять. 
А ещё в те далёкие времена, когда погиб «Титаник», существовал приз «Голубая лента Атлантики», который присуждался пассажирским лайнерам за рекордную скорость пересечения океана. Может капитан Смит хотел установить рекорд и поэтому даже в опасном районе, где встречались айсберги, скорость у корабля была довольно высокой. Именно по этой причине у огромного судна не было возможности уклониться от столкновения с ледяной глыбой. Возможно, капитану не хватило всего нескольких минут для маневра, а всему виной безалаберность и самоуверенность капитана и экипажа. 
Существует ещё и сверхъестественный вариант гибели «Титаника». Судно строилось в рекордные сроки и в его корпусе случайно замуровали (в месте, где двойное дно) несколько кораблестроителей. Рабочие неоднократно слышали странные постукивания в корпусе, очевидно, несчастные молили о помощи и так её и не получили. Смерть их была мучительна и их души отомстили пассажирам первого и последнего рейса «Титаника». Вообще, с этим лайнером связано много загадок, ответов на которые нет и по сей день. Так некоторые мистически настроенные исследователи крушения считают, что в номере корабля — 3909 04 закодирован код антихриста, если написать номер от руки и взглянуть в зеркало, то там отобразятся слова «NO POPO- НЕТ ПАПЫ! И ещё на борту корабля была египетская мумия, которую везли в музей. Тайны египтян до сих пор неразгаданны и, может быть, таинственный древний покойник накликал на  «Титаник» беду.
 Сигнал SOS с «Титаника» современные корабли принимают раз в несколько лет с определённой цикличностью. Удивительный факт, радисты с «Титаника» принимали сигнал бедствия со своего же корабля за несколько часов до гибели. Как будто мольба о помощи заблудилась в пространстве и времени и если бы команда корабля отнеслась к сообщению более внимательно, вероятно, гибели можно было бы избежать. Все факторы, как будто дополняли друг друга и вели корабль к неминуемому концу. Создаётся такое впечатление, что он просто должен был погибнуть!
 

1 комментарий: